Скажи любимому человеку ЛЮБЛЮ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скажи любимому человеку ЛЮБЛЮ » Болталка » Покупка фильтра для воды в Хмельницком


Покупка фильтра для воды в Хмельницком

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто в курсе где у нас в Хмельницком можно приобрести фильтр для воды. Хочу поставить систему обратного осмоса в квартире и не знаю какому фильтру отдать предпочтение.
Это у меня второй вопрос - какой фильтр лучше всего купить? А пока мы покупаем воду, из крана стараемся не пить и не готовить на ней.

0

2

Если и ставить то только систему обратного осмоса на воду, стоит потратиться на покупку такого фильтра.
У меня фильтр стоит на воду, поставил год назад и забыли о проблемах накипи на посуде, вода чистая и мягка, приятно ее пить. И главное даже кипятить не нужно.

0

3

Так вот в том и дело, что я не разбираюсь во всех этих фильтрах - тогда как быть?
Покупать наугад фильтр тоже не хочется, все же это деньги и не малые. Может вы какой посоветуете?

0

4

Систем обратного осмоса конечно же много, но вот я проанализировал и решил приобрести Экософт Стандарт в Хмельницким вот тут https://ecosoft.ua/khmelnitskiy/ такие фильтры продаются, это фирменный магазин компании Экософт.
Фильтром доволен, в первую очередь это простая установка, можно и самостоятельно справиться. А еще это чистая вода в достаточном количестве, мощности фильтра хватает на семью из трех человек плюс несколько ступенек фильтрации. Такую воду без опаски можно пить из крана в сыром виде как взрослым, так и детям.
Советую сразу годовой запас картриджей купить к этому фильтру, они вам точно пригодятся так как их надо менять каждые полгода примерно. Но не надо опасаться что забудете, компания Экософт напоминает о сроках замены картриджей.
https://forumupload.ru/uploads/0008/4d/b3/29/t804582.png

Отредактировано Гиперион (2021-07-20 11:08:03)

0


Вы здесь » Скажи любимому человеку ЛЮБЛЮ » Болталка » Покупка фильтра для воды в Хмельницком